Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Архангельская область, г. Новодвинск, ул. Советов, д. 33
Телефон: +7 (81852) 4-47-45

 

Главная / Сведения об образовательной организации / Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Оборудование учебных кабинетов

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение располагается в двух зданиях. Здания образовательной организации кирпичные, двухэтажные, на свайном основании. Здание по адресу Советов, дом 33 построено в 1969 году, здание по адресу  Пролетарская, дом 47, корпус 2 построено 1969 году.

Материальная база дошкольной образовательной организации периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

В дошкольной образовательной организации имеются кабинеты:

Кабинет заведующего.

Кабинет заведующего предназначен для проведения индивидуальных консультаций, бесед с педагогическим, учебно-вспомогательным, обслуживающим персоналом и родителями (иными законными представителями).

Кабинет оснащен нормативно-правовой документацией; компьютером, МФУ; документацией по содержанию работы в ДОУ (охрана труда, приказы, пожарная безопасность, договоры с организациями и пр.); доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В кабинете хранятся личные дела сотрудников и воспитанников, иная документация.

Методические кабинеты.

Методические кабинеты предназначены для осуществления методической помощи педагогам, организации консультаций, педсоветов и других форм повышения педагогического мастерства, концентрации дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различными направлениям.

Методические кабинеты оснащены методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования; библиотекой периодических изданий; демонстрационным и раздаточным материалом; документацией по содержанию работы учреждения (планы методической работы, протоколы педсоветов, материалы по аттестации педагогов и другое); банком мультимедийных презентаций; компьютером, МФУ; доступом к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям.

     

Имеются дополнительные помещения для организации образовательного процесса.

Музыкальные и физкультурный залы.

Музыкальные и физкультурный залы предназначены для проведения непрерывной образовательной деятельности, утренней гимнастики, театрализованных представлений, спортивных и музыкальных досугов, праздников и других мероприятий.

Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, залы работает по графику.

В залах имеется оборудование для занятий физкультурой (шведская стенка, гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.), гимнастический уголок.

Для проведения музыкальных мероприятий помещения оснащены музыкальными инструментами (пианино, баян, электронное пианино,  барабаны, бубны, ложки и др.), музыкальным центром, дидактическими пособиями, игрушками, различными видами театра.

   

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

В дошкольной образовательной организации созданы кабинеты учителей-логопедов для проведения коррекционной работы с детьми.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

Кабинеты оснащены:

-настенными зеркалами с лампами дополнительного освещения;

-зеркалами для индивидуальной работы;

-шкафами для хранения пособий;

-столами для детей;

-стульями детский;

-столами, стульями для работы учителя-логопеда с документацией;

-учебно-методическими и дидактическими пособиями.

   

    

Для проведения занятий, реализации программ дополнительного образования в дошкольной организации есть специально оборудованный кабинет.

Кабинет оснащен: столами для детей; стульями детский; интерактивной доской; магнитной доской; песочными столами; шкафами для оборудования.

 

Объекты для проведения практических занятий

 

В дошкольном учреждении 12 групповых помещений: 3 для групп раннего возраста, 7 для дошкольных групп, 2 для групп компенсирующей направленности. Групповые помещения предназначены для проведения режимных моментов, совместной и самостоятельной деятельности, организованной образовательной деятельности.

Групповые помещения оборудованы современной мебелью и игровым оборудованием. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает санитарно-гигиеническим нормам, технике безопасности и принципам психологического комфорта. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей, а также учитываются гендерные особенности. В каждом групповом помещении созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. В каждом групповом помещении имеются театрально-музыкальные центры, центры художественного творчества, физкультурные уголки, мини-лаборатории, литературные центры, центры занимательной математики, центры сюжетно-ролевой игры и другое.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды отвечает эстетическим требованиям, привлекательно для детей, побуждает их к активному действию.

 

Сведения о библиотеке(ах) 

Отдельного помещения в МДОУ "Детский сад "14" для библиотеки нет. Литература располагается в методических кабинетах.

Книжный фонд ДОУ включает в себя:

- Книги для педагогов (методическая и справочная литература);

- Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;

- Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает дошкольная образовательная организация, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

    

В групповых помещениях для приобщения обучающихся к художественной литературе имеются книжные уголки в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

   

 

Сведения об объектах спорта

Объекты спорта в МДОУ «Детский сад № 14» отсутствуют,  для организации физкультурно-спортивных мероприятий, тренировочных и оздоровительных занятий имеются следующие физкультурно-оздоровительные  объекты:

1. Физкультурный зал в дошкольной образовательной организации по адресу Пролетарская 47 корпус 2 совмещен с музыкальным залом, Советов 33 отдельный и используются в соответствии с расписанием занятий.   

Для реализации двигательной деятельности детей используются оборудование и инвентарь физкультурного зала и спортивных площадок в соответствии с возрастом и ростом ребенка.

Физкультурных залах есть  оборудование для ходьбы, бега, прыжков, катания, бросания, ловли, ползанья и лазанья, общеразвивающих упражнений, дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.); игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).

2. Спортивные площадки на территории дошкольной образовательной организации оборудованы дугами для подлезания, ямами для прыжков в длину, беговые дорожки, островки равновесия и т.п.

3. 12 прогулочных площадок, соответствующих возрастным особенностям детей. Прогулочные площадки предназначены для проведения прогулок, организацией двигательной, игровой и трудовой деятельности. Прогулочные площадки оснащены игровым оборудованием: беседки, домики, скамейки, песочницы и другое.  Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлен теневой навес. 

 

 

 

  

 

Сведения об условиях питания обучающихся

Питание – один из факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребёнка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма и возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания  в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

В детском саду постоянно осуществляется контроль за организацией питания, проверяется качество поступающих продуктов, условия хранения, сроки реализации продуктов, технология приготовления блюд с отметкой в журнале бракеража готовой продукции. Периодически, но не реже одного раза в месяц, осуществляется контроль за закладкой продуктов питания, выходом порций, сервировкой столов в группах. Ежемесячно проводится анализ по выполнению натуральных норм питания. Выполнение суточной потребности в белках, жирах и углеводах и выполнение норм по набору основных продуктов в МДОУ «Детский сад № 14»составляет 100%.

Ежедневно составляется меню с соблюдением норм расхода продуктов питания на одного ребенка. Детям, страдающим аллергией или непереносимостью каких-либо блюд, осуществляется замена другими продуктами.

В настоящее время в МДОУ «Детский сад № 14» отсутствует необходимость создания условий для питания инвалидов и лиц с ограниченными условиями.

Вопросы посещаемости, заболеваемости и питания воспитанников находятся на особом контроле заведующего, заместителей заведующего, старших медсестёр, старшего воспитателя и воспитателей групп.

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

В МДОУ "Детский сад № 14" ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей.

В дошкольном образовательной организации неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками учреждения проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой.

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется по договору с с ГБУЗ АО "Новодвинская центральная городская больница". Медицинская сестра, наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием обучающихся, организует и проводит с согласия родителей (законных представителей) медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений дошкольного учреждения, следит за организацией питания, работает с обучающимися по гигиеническому воспитанию и здоровому образу жизни.

 

Медицинский кабинет оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

 

 

Доступная среда

Сайт «Доступная среда для людей с ограниченными возможностями»  https://www.zhit-vmeste.ru/  

 

  В современном обществе создание доступности образовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Согласно образовательной политике Российской Федерации, «особое внимание требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов…» Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

         В МДОУ Детский сад №14» функционируют 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. В группах реализуется адаптированная основная образовательная программа. На каждого ребенка разработан индивидуальный образовательный маршрут. На основании заключений ПМПК для детей, рекомендованных к наблюдению психолого-педагогического консилиума ДОУ, разработаны и реализуются программы индивидуального сопровождения специалистами детского сада. Потребность введения в штат сурдопереводчика, тьютора отсутствует. Дистанционное обучение и обучение на дому не проводится по причине отсутствия потребности

 

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).  Лестницы Учреждения имеют закругленные ступени. Для ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко - желтого цвета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.

 Сведения о наличии оборудованных учебных помещений 

приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

В учреждении имеются следующие помещения:

13 групп с отдельными спальнями. Это основные помещения для пребывания воспитанников в детском саду, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с ООП ДО.

Внутреннее пространство учреждения, помимо групповых комнат, включает и специальные помещения, позволяющие осуществлять развитие детей.

 

Физкультурный зал,   обеспеченный необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий. Имеются в количестве, рассчитанном по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, палки, флажки, кубики, кегли, ленточки, нетрадиционное оборудование и материалы и т.д. Зал обеспечен гимнастическими скамейками, шведской стенкой.

Музыкальный зал, обеспеченный зеркалами, стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование.

Два кабинета учителя-логопеда, которые включают в себя следующие рабочие зоны: пространство для взаимодействия с детьми (мебель детская,  аудиоаппаратура, музыкальные записи релаксационной направленности, а также стимульный материал к диагностико-коррекционным методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией); пространство взаимодействия со взрослыми (небольшой стол, стулья, стимульный материал к тестам, анкетные бланки, литература по проблемам возрастного развития детей); профессиональная зона для организационно-планирующей работы учителя-логопеда (письменный стол, стул, компьютер, шкаф для хранения документации).

Методический кабинет, обеспеченный программно-методической литературой необходимой для ведения педагогического процесса. В кабинете имеются наглядно-дидактические материалы, материалы из опыта работы педагогов ДОУ, компьютер для ведения документации и работы с педагогами. Оборудовано компьютеризированное рабочее место для педагогов, с принтером и выходом в интернет, позволяющее готовить дидактический материал к педагогическому процессу и документацию, установлено мультимедийное оборудование.

Сведения о наличии библиотек

Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. 

Медицинский блок  (медицинский кабинет-изолятор, процедурный кабинет)

Он оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями: в медицинском кабинете имеется ростомер, весы, рабочий стол медсестры, кушетка, шкаф для хранения документации; в изоляторе - одно койко-место, детский стульчик; в процедурном кабинете - холодильник для хранения вакцины, шкаф для медикаментов, 2 процедурных стола, кварцевая лампа.

Условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок с подсобными помещениями, оснащённый:

технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, контрольные весы, стеллажи, подтоварники, жарочный шкаф);

холодильным оборудованием (средне - и низкотемпературные холодильные шкафы);
моечным оборудованием (моечные ванны, раковина для мытья рук); инвентарём, посудой, тарой.

Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы. Организация питания осуществляется в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и примерным 10-дневным меню для детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет, разработанным с учетом физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей раннего и дошкольного возраста, утвержденного заведующим Учреждения. На каждое блюдо для примерного 10-дневного меню разработаны технологические карты.

Воспитанники получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник в соответствии с режимом дня Учреждения.

Условия охраны жизни и здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Архангельской области "Новодвинская центральная городская больница" медицинской сестрой, которая наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ. Обеспечение безопасности образовательной организации достигается осуществлением охраны здания и территории ДОУ в дневное и ночное время с системы видеонаблюдения в режиме on-line и инженерно-технической укреплённостью. 

В организации установлена система АПС  и оповещения людей о пожаре - "Гранит - 24", разработаны и размещены планы эвакуации. Здание  оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

Детский сад оборудован тревожной кнопкой экстренного вызова полиции.

 

Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

В целях информационного обеспечения образовательного процесса в МДОУ «Детский сад №14» обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, имеется подключение к сети Интернет. Детский сад имеет свой сайт, электронную почту. Оборудовано 6 автоматизированных рабочих мест: заведующего, главного бухгалтера, заместителя заведующего по УВР, заместителя заведующего по АХР, документоведа, старшего воспитателя, учителя-логопеда, воспитателя. Все педагоги учреждения имеют доступ к сети Интернет. В музыкальном  зале, методическом кабинете имеется интерактивное оборудование с методическим обеспечением.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается. Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих. 

Электронные образовательные интернет-ресурсы, используемые в образовательном процессе

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 

Сведения о средствах обучения и воспитания:

       

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы ДОУ. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

       Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

              В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

    Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

      Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития  в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров,  скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный,  теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование:

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо, ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами  для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В МДОУ "Детский сад №14" создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

 

Информационная база МДОУ оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует сайт МДОУ.

Информационная система МДОУ включает в себя бухгалтерскую программу 1С.

Локальная сеть обеспечена доступом к сети Интернет со скоростью 2000 Кбит/сек по безлимитному тарифному плану. Оказание данных услуг осуществляет провайдер ООО «Ростелеком» 

МДОУ оснащено ИКТ:

 

В свободном доступе для педагогов и администрации ДОУ −4 компьютера, которые имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами.

Официальный сайт дошкольного учреждения оборудован версией для слабовидящих.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям не предусмотрен общеобразовательной программой дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 14"

Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов:
не предусмотрено
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов:
не предусмотрено
Количество баз данных электронного каталога :
не предусмотрено
Ссылка на электронный образовательный ресурс, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
не предусмотрено
На сайте родничок-новодвинск.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы